Библиографический список

Библиографический список

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Множество составляющих Постановка системы бухгалтерского учета представляет собой не что иное, как осуществление комплекса мероприятий, позволяющих грамотно разработать и оптимально наладить ведение учетной деятельности компании. Это дает возможность с самого начала выстроить правильную и эффективную работу предприятия, соблюдая при этом все необходимые принципы оперативности и своевременности обработки поступающих данных. Руководитель может выбрать один из трех способов осуществления данного процесса: Принимая во внимание тот факт, что сопровождение бизнеса состоит из множества составляющих в их число может входить анализ первичной документации, разработка и внедрение учетной политики, постановка первичного бухгалтерского учета, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, предусмотренной законодательством, учет заработной платы, составление и своевременная сдача отчетности в налоговые органы и пр. Ввиду этого первый способ зачастую отпадает практически сразу. Другими словами — бухгалтерские навыки в таких видах бизнеса необходимо применять достаточно часто в течение всего рабочего времени.

Структура/Кафедра: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Теоретические и методологические аспекты совершенствования системы управления персоналом гостиничного предприятия 1. Сущность и элементы системы управления персоналом гостиничного предприятия 1. Методы оценки эффективности системы управления персоналом гостиничного предприятия управления персоналом 1. Пути совершенствования системы управления персоналом гостиничного предприятия 2. Анализ гостиничного рынка г. Особенно важной является она для менеджеров, поскольку именно руководители должны управлять не только своим рабочим временем, но и временем своих сотрудников.

Тему представляет Лейла Бабаева, бизнес-тренер, сертифицированный имиджмейкер, руководитель Учебного Центра коммерческой компании, Член .

Конференция"Совершенствование системы правового обеспечения гостиничного бизнеса. Новации в г. Ответственность организации и персональная ответственность должностных лиц отеля за нарушения в сфере законодательства о защите прав потребителя. Персональная ответственность руководителей, владельцев должностных лиц отеля за ущерб, возникший в связи с принятыми управленческими решениями. Новые обязанности отеля по регистрации и снятии гостя с учета по месту пребывания.

Последствия изменений для отелей, расположенных в жилом фонде. Изменения в административной ответственности за нарушения порядка регистрации граждан РФ. Права проверяющих и защита организаций. Вступление в силу с Введение ответственности за каждый факт нарушения, административная ответственность за незаконное заключение гражданско-правового договора, уголовная ответственность за нарушения при выплате заработной платы и нарушении требований охраны труда.

Вопросы сокращения персонала в условиях кризиса. Введение полной материальной ответственности персонала за ущерб, причиненный отелю.

Ваш -адрес н.

Москва , кандидат экономических наук Прекращение обязательств: В ходе исполнения этих договоров между организациями возникают обязательства, которые прекращаются по различным причинам, однако не всегда это происходит естественным образом, то есть в результате исполнения обязательств. Обзор основных способов прекращения обязательств По воле организаций, кроме непосредственного исполнения обязательств, могут быть использованы и иные способы их прекращения, например, зачет встречных взаимных требований, отступное и новация.

Если обязательства между организациями возникли по двум различным договорам, то тогда возможно проведение взаимозачета.

Бабаев Ю., Петров А. Бухгалтерский учет в сфере ресторанного бизнеса.- СПб.:Питер, - с. Бабаев Ю.А. Теория бухгалтерского.

Я проходил производственную практику с В качестве помощника администратора в кафе. Общественное питание относится к числу перспективных и быстроразвивающихся секторов экономики России. Оборот рынка услуг общественного питания динамично растет и в основном имеет позитивную динамику. В то же время динамика развития рыночных отношений, все более усиливающаяся нестабильность среды функционирования предприятий, выдвигают ряд новых требований к управлению, выдвигая на первый план проблемы повышения их эффективности.

Взаимоотношения между предприятиями, организациями и целыми отраслями складываются на основе законов рынка, где условия диктуются спросом и предложением товаров и услуг. В то же время, основы экономической самостоятельности предприятий и их ответственность за результаты хозяйственной деятельности, приводят к необходимости выработать такую систему оценки предлагаемых на рынок товаров и услуг, которая бы обеспечивала конкурентоспособность, высокую эффективность и стабильность их работы.

Для нормального функционирования в рыночной среде любому предприятию, в том числе и предприятию питания, необходимо разработать такие правила и приемы работы, которые помогут добиться экономически эффективного достижения поставленных целей. Сегодня многие рестораторы активно ищут новые направления развития бизнеса путем его диверсификации. Растущая конкуренция и высокий уровень арендных ставок на помещения, особенно в крупных городах, изменяют привычную для компаний стратегию развития.

Затратная часть бизнеса увеличивается, поэтому шаги компаний становятся более рациональными:

Доставка Книга Бухгалтерский учет в сфере ресторанного бизнеса. Бабаев почтой наложным платежом.

В натуральном выражении объем рынка в м составил ,8 млрд рублей. Средняя сумма, которую оставляет посетитель заведения, равна ,6 рубля. Рост среднего чека в период — гг. Как сообщается в отчете, в — гг. При этом лишь малая часть потребителей посещала рестораны и кафе на регулярной основе. По мнению исполнительного директора консалтинговой компании Андрея Петракова, на российский ресторанный рынок влияет два основных фактора:

Налоговый орган. Инспекция Дата постановки на учет: Директор - Бабаев Юрий Октаевич. Основным видом экономической деятельности является.

Москва Правильно создать профессиональный имидж, это значит оправдать те ожидания, которые другие ждут от Вашего внешнего облика. В идеале все практические рекомендации по построению профессионального имиджа должны основываться именно на стереотипах восприятия той или иной профессии. Однако возникает вопрос, как узнать этот стереотип? Бизнес-тренер профессия достаточно новая. И поскольку сегодня стандартов и четких критериев у этой профессии нет, требования к специалистам достаточно размыты.

Ждем Вас 21 декабря в Хохрякова, , Библиотека главы города вход с торца здания.

Особенности учета в заведениях ресторанного хозяйства

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Бухгалтерский учет в сфере ресторанного бизнеса. Оценка эффективности рекламной деятельности. Ресторанный бизнес в России.

Купить книгу «Бухгалтерский учет в сфере ресторанного бизнеса» автора Ю. Бабаев, А. Петров и другие произведения в разделе Книги в.

Музейный комплекс [ править править код ] За время своего существования Музейный комплекс Харьковской национальной академии городского хозяйства стал неотъемлемой частью в структуре учебного заведения, популярным культурно-просветительским Центром академии, экскурсии, вечера, выставки и программы которого вызывают неизменный интерес. История становления и развития Музейного комплекса неразрывно связана с историей одного из старейших на Украине ВУЗов. Харьковская национальная академия городского хозяйства основана в году.

Академия готовит кадры для управления процессами развития жизнедеятельности городов, ведет подготовку инженеров по комплексу специальностей, которые охватывают все сферы функционирования современного мегаполиса. На протяжении всей своей деятельности ХНАГХ удивительным образом всегда была связана с музейной и выставочной деятельностью. Бекетову , выдающемуся украинскому зодчему. Мастер прекрасно понимал великое значение музейного наследия в формировании и становлении образованной личности.

Скачать Бухгалтерский учет в сфере ресторанного бизнеса (2003 г.) — Юрий Бабаев, Александр Петров

Поделитесь работой в социальных сетях Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск Содержание Раздел 1. Анализ производительности труда и заработной платы ……………… 7 1. Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств … 12 1. Анализ себестоимости и затрат на производство ……………………… 13 1. Анализ рынка услуг в сфере гостеприимства …………………..

Нормативные документы по ресторанному бизнесу: Справочник. – Бабаев Ю.А., Петров А.М. Бухгалтерский учет в сфере ресторанного бизнеса.

Пособие иллюстрировано таблицами, рисунками, бухгалтерскими схемами, примерами практических ситуаций на базе предприятий общественного питания. Изложение ведется концентрированно, компактно, без ненужных подробностей, последовательно, и вместе с тем ясным и доступным языком, в связи с чем пособие может быть полезно широкому кругу читателей — студентам, слушателям системы подготовки и повышения квалификации аудиторов и профессиональных бухгалтеров, аспирантам, соискателям, специалистам бухгалтерских и экономических служб.

Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании: Пособие иллюстрировано таблицами, рисунками, бухгалтерскими схемами, аналитическими расчетами, примерами практических ситуаций; в конце каждой главы даются контрольные вопросы, тесты, варианты правильных ответов. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе:

Учет в ресторанном бизнесе: выбираем метод

Заключение Почти каждый из нас ежедневно сталкивается с предприятиями общественного питания. Особенность предприятий этого типа состоит в сочетании операций производства, торговли и обслуживания клиентов. Это выдвигает особые требования к организации учета на предприятиях общепита. Данная дипломная работа раскрывает особенности бухгалтерского учета на этих предприятиях. Среднесписочная численность работающих во всем предприятии составляет 25 человек.

На данном предприятии изготавливается готовая продукция первые, вторые блюда, горячие и холодные закуски, кулинарные изделия.

Год: г. Страниц: ISBN: X Язык: Русский Автор: Юрий Бабаев, Александр Петров Издательство: Питер Место.

Так применение ускоренного начисления амортизации приводит к более высокому значению показателя себестоимости, значительное влияние на себестоимость оказывает выбор формы оплаты труда. В тоже время высокий уровень заработной платы нельзя рассматривать как отрицательный момент, заработная плата является одним из основных стимулов к росту производительности труда, что в свою очередь приводит к росту финансовых результатов и эффективности функционирования предприятия.

Организационные факторы также оказывают влияние на себестоимость, так чем выше категория ресторана или номерного фонда гостиницы, тем выше затраты на организацию экстерьера и интерьера. Затраты на рекламную политику с одной стороны увеличивают себестоимость услуг, с другой способствуют созданию положительного имиджа и приводят к росту выручки от реализации. Основными особенностями эксплуатационной деятельности ресторанно-гостиничного бизнеса являются: Учет данных факторов позволит качественным образом повысить уровень управляемости себестоимостью ресторанно-гостиничных услуг и будет способствовать росту прибыли предприятия.

Для иллюстрации изложенного выше приведем особенности функционирования рынка услуг. Природа сферы услуг, особенности, отличающие услугу от материального товара, обусловливают специфику рынка услуг, который рассматривается в единстве с товарным рынком как одна из его разновидностей, подчиняющаяся общим законам рыночной экономики.

Хотя рынок услуг имеет много общего с рынком товаров, существуют некоторые особенности рыночной координации, обусловленные специфической природой услуги, неосязаемостью услуги, невозможностью ее хранения и транспортировки, одновременностью производства и потребления услуги, необходимостью личных контактов потребителя и производителя, высокой степенью индивидуализации и нестандартности спроса на услуги.

Рассмотрим особенности рынка услуг. Наиболее распространенной формой организации производства услуг являются малые предприятия, основанные на частной и коллективной собственности. Рентабельность производства услуг обеспечивается не столько экономией в масштабе производства, сколько за счет экономии на разнообразии и качестве услуг.

3.1. «В мутном омуте» или как поставить учет в ресторане.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!